Сегодня мы поговорим с вами о пламегасителях, которые используем для ваших автомобилей. ⠀ ⠀ Правильное название пламегасителя - предварительный резонатор выхлопной системы. Внутри пламегасителя располагается перфорированная труба, снаружи - обычно двухслойный корпус, между трубой и корпусом набивка. По своей сути это упрощенный резонатор. ⠀ ⠀ По структуре пламегасители бывают двух видов: пламегасители для установки на трубу и коллекторные пламегасители. Чем они отличаются, и для чего используется каждый вид? На машинах до 2000-го года все катализаторы располагались на прямом участке трубы, поэтому для их замены использовались пламегасители для установки на трубу. На современных автомобилях катализатор располагают максимально близко к двигателю, прямо в коллекторе. В этих случаях используются коллекторные пламегасители. Это касается основных катализаторов. Часто на коллекторе не хватает места для размещения катализатора нужного объема, и производитель ставит второй катализатор уже ниже на трубе. Вот для этих катализаторов мы используем магистральные пламегасители. ⠀ ⠀ Наш автосервис работает с пламегасителями фирмы MG-RACE, это единственный из компонентов в бюджетном сегменте, на который мы даем пожизненную гарантию. ⠀ Запись на осмотр: 8(929)338-90-24 Историческая, 119 ⠀