Пламегасители. Что это такое? И для чего они нужны? Правильное название пламегасителя - предварительный резонатор выхлопной системы. ⠀ ⠀ Внутри пламегасителя располагается перфорированная труба, снаружи - обычно двухслойный корпус, между трубой и корпусом набивка. По своей сути это упрощенный резонатор. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ По структуре пламегасители бывают двух видов: ⠀ •пламегасители для установки на трубу •коллекторные пламегасители. ⠀
Чем они отличаются, и для чего используется каждый вид? ⠀ ⠀ На машинах до 2000-го года все катализаторы располагались на прямом участке трубы, поэтому для их замены использовались пламегасители для установки на трубу. ⠀ На современных автомобилях катализатор располагают максимально близко к двигателю, прямо в коллекторе. В этих случаях используются коллекторные пламегасители. Это касается основных катализаторов. ⠀ ⠀ ⠀ Часто на коллекторе не хватает места для размещения катализатора нужного объема, и производитель ставит второй катализатор уже ниже на трубе. Вот для этих катализаторов мы используем магистральные пламегасители. ⠀ ⠀⠀ Наш автосервис работает с пламегасителями фирмы MG-RACE, это единственный из компонентов в бюджетном сегменте, на который мы даем пожизненную гарантию. ⠀ ⠀ Запись на осмотр: 8(929)338-90-24 Историческая, 119 ⠀ ⠀ #dkstyle #красноярск #сварка #welding #сваркааргон #глушитель #выхлоп #выхлопныесистемы #ремонтавто #Mgrace #tig #tigwelding #custom #customexhaust