Блог: катализаторы и выхлопные системы

Выпускной коллектор. Почему так дорого?

Выпускной коллектор…
Самый важный элемент выпускной системы автомобиля, то которого зависит не только мощность двигателя, но и звук всей выпускной системы.

Но сегодня обсудим такой момент: ПОЧЕМУ КОЛЛЕКТОР ТАК ДОРОГО СТОИТ?

1.Время

Изготовление любого выпускного коллектора – это долгий трудозатратный процесс. Так как автомобили разные, к каждому нужен особый подход. На проектирование уходит до одной недели, а то и больше. А если это ещё и свап двигателя в другой автомобиль, то времени может уйти гораздо больше.

Ожидание комплектующих для сборки. Мы изготавливаем коллекторы из толстостенной, жаропрочной нержавеющей стали. А это заказ + ожидание доставки.

2. Стоимость комплектующих.
Только изготовление основного фланца коллектора к ГБЦ стоит около 5000 рублей. Так как он изготавливается индивидуально по чертежам на ЧПУ-станке. Отводы и труба из толстостенной нержавеющей стали тоже стоят не дёшево. Из-за этого только лишь половина стоимости коллектора – это стоимость материалов.

Это ещё не берётся в учёт расходы: Газ (внутренний поддув), пруток-присадка, отрезные диски и т.д.

Каждый выпускной коллектор – это индивидуальный проект, который тщательно прорабатывается и изготавливается по всем правилам сварочных работ. И на каждое наше изделие мы даём пожизненную гарантию.

#dkstyle24 #выхлоп
#коллектор #выхлопныесистемы
#выпускнойколлектор
#exaustmanifold
#manifold