Блог: катализаторы и выхлопные системы

Запись. Как не надо делать

Сегодня хотелось бы рассказать о записи клиентов. В особенности о том, что клиент не приезжает по записи.

Да, к сожалению сейчас, чтобы приехать на ремонт или изготовление выхлопной системы, клиенты ждут по одной, две недели. Некоторые специально записываются аж за месяц.

Каждого клиента, который записывался заранее, мы всегда обзваниваем, напоминаем об их записи.

Всё это делается для слаженной работы сервиса. Распределяется время, затрачиваемое на каждый автомобиль.

А сейчас пойдёт речь о том, что клиенты не приезжают в назначенное время, так ещё и не отвечают на звонки, кидают в "чёрный список ". "ВЕДУТ СЕБЯ НЕ ХОРОШО" . Или же мы обзваниваем, а нам в ответ: " Ой! А я забыл, я только что хотел вам позвонить ". Но самое неприятное, когда звонишь, договариваешься, уточняешь запись, а клиент просто не приезжает и не отвечает на звонки.

И как администратор сервиса, мне неприятно говорить мастерам о том, что кто-то там не приедет и т.д. И что сервис останется без заработка. Ведь от этого зависит их зарплата.

Если всё же у вас не получается приехать, поменялись планы. Позвоните нам и сообщите. Это же не так уж и сложно.

#ремонтглушителей #dkstyle24
#tigwelding #выхлопкрасноярск
#ремонтглушителейкрасноярск