Блог: катализаторы и выхлопные системы

Правда о катализаторах

Часто нас упрекают в том, что мы «наживаемся» на бесплатном удалении катализаторов.

И сегодня поговорим об этом.

Друзья, мы никого не принуждаем это делать, ведь катализаторы, далеко не везде необходимо удалять и в этом есть смысл. Есть «группы риска» в которые входят автомобили с катализаторами в выпускных коллекторах. Они подвержены большим нагрузкам и разрушению.
При разрушении, так как находятся рядом с выпускными окнами появляется вероятность попадания керамики в цилиндры и далее появляются «задиры». И это действительно проблема. А есть случаи, когда катализатор стоит ниже по системе и его смысла нет и трогать, он не так сильно подвержен тепловым нагрузкам и даже при разрушении двигатель не пострадает. И если он целый и не горит ошибка 0420 - туда лезть не стоит!
Хотя мы могли бы сказать, что их тоже нужно срочно удалять, потому что по работам это проще и по акции нам было бы это делать интереснее в плане финансов. Но мы за честные отношения с нашими клиентами. Что же касаемо стоимости катализаторов, то скажем честно, мы не знаем!
У нас нет спец оборудования для определения процентного соотношения драг металлов. Мы знаем только то, что есть катализаторы и за 500₽ за кг, а есть и за 20000₽ за кг. Мы сдаем все общей массой и когда то остаемся в плюсе, а когда то и в минусе. В среднем и получается окупаемость работ, пламегасителей, обманок и стоимость прошивок. Ну и напоследок в любом случае мы предлагаем, как сделать все работы за деньги, так же и в счет катализаторов. Вы выбираете сами!